- Деятельность
- Экспертный совет
« Сентябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2023 Октябрь
- 2024 Март
- 2024 Август
На территории Щучанского района в 2018/2019 учебном году
ЗАДАЧИ
1. Обеспечивать реализацию в полном объеме программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества подготовки воспитанников и учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и учащихся.
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников и учащихся, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников и учащихся, работников образовательной организации.
3. Соблюдать права и свободы воспитанников и учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников и несовершеннолетних учащихся, работников образовательной организации.
4. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников и учащихся.
ФУНКЦИИ
1. Организационная функция: организация образовательного процесса, в том числе разработка учебного плана и расписания занятий; разработка и утверждение календарного учебного графика; установление системы оценки, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся в соответствии с Уставом; разработка и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработка и принятие локальных актов.
2. Образовательная функция: учебно-воспитательная, включающая в себя обучение и воспитание учащихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования.
3. Педагогическая функция: управление школой; создание информационно - мотивационных условий совместной деятельности участников образовательных отношений; трудовые отношения.
4. Обеспечивающая функция: управление закрепленным за школой имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных средств.
ЗАДАЧИ
1. Совершенствовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие познавательно- исследовательской деятельности детей, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса и творческой инициативы.
2. Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог». Стимулировать развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных, профессиональных знаний и умений через нетрадиционные формы методической работы, ориентируя их на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
3. Совершенствовать работу по социально-коммуникативному развитию воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.
ФУНКЦИИ
- 2 учреждения дополнительного образования
ЗАДАЧИ
1. Обеспечивать духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, трудовое воспитание обучающихся
2. Выявлять и развивать творческий потенциал учащихся
3. Предоставить возможность профессиональной ориентации учащихся
4. Создавать необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда школьников
5. Удовлетворять потребности детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом
6. Готовить спортивный резерв, а также спортсменов в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки
7. Осуществлять процесс адаптации детей к жизни в обществе
8. Формировать общую культуру обучающихся
9. Организовывать содержательный досуг учащихся
ФУНКЦИИ
1. Социальная функция направлена на удовлетворение:
а) социального спроса (требования социума, формирующиеся на стыке культуры, образования и здоровья населения);
б) родительского спроса (представления о том, что необходимо или что недостает их ребенку: занятость по времени, допрофессиональная подготовка, образование по дополнительным предметам, решение проблем неполной семьи, престижность занятий, здоровье),
в) детского спроса (удовлетворение потребности познавательного или личностного развития, общение, досуг и времяпрепровождение. Следует помнить, что детский спрос динамичен, поскольку он меняется в ходе развития ребенка, а также в зависимости от возраста и соответствующего ему типа ведущей деятельности);
г) правоохранительного спроса (профилактика девиантного и асоциального, в том числе противоправного, поведения детей).
2. Психологическая функция подразделяется на подфункции:
а) развивающая (создание образовательной среды, обеспечивающей условия для физического и психического развития детей: реализация детских интересов, приобретение умений и навыков);
б) компенсаторная (психологическая компенсация неудач в семье, в школе);
в) релаксационная (возможность отдохнуть от жесткой регламентации поведения в семье и в школе).
3. Образовательная функция предполагает:
а) образование по дополнительным предметам;
б) профессиональное самоопределение;
в) обучение, которое удовлетворяет познавательный интерес данного ребенка;
г) социализирующая (общение со сверстниками, самоутверждение, самоопределение, в том числе и возможность попробовать себя в разных видах деятельности, обогащение общественным опытом, становление ребенка как личности, приобретение возможности и способности быть не только объектом, но и субъектом социальных воздействий и взаимодействий).